Как разговаривать с кем угодно, где угодно и о чем угодно
Скачать описание

Мы общаемся в течении дня много раз и чаще всего наше общение происходит в кругу знакомых нам людей, правда последнее время все чаще в мессенджерах. А как быть, если твоя работа вынуждает тебя заводить общение с незнакомыми людьми, и по нескольку раз в день? И что делать, если эти незнакомцы не хотели бы с тобой общаться, а тебе это нужно? Добавьте сюда еще чуть-чуть негативных эмоций в ваш адрес «с порога» и становиться совсем не по себе! Брррр!

Данный тренинг учить находить подход к любому человеку, с ходу заводить беседу о чем угодно, а затем развивать ее, становясь «своим» для только что «чужого» человека. На тренинге участники узнают все о коммуникации, правильном формулировании своих мыслей, поддержания диалога с любым человеком, а также знакомятся с инструментами «трудного» общения.

 

Во время прохождения программы участники:

  • Изучат законы эффективной деловой коммуникации;
  • Научаться начинать, вести и заканчивать беседу с любым собеседником
  • Отработают на практике техники завоевания внимания собеседника и удержания его на нужном уровне во время всего разговора
  • Научатся рациональным и эмоциональным способам убеждения
  • Получат обратную связь о текущих навыках разговора с целью их дальнейшего развития.

 

Содержание тренинга:

1.      Природа коммуникации

  • Модель общения
  • Уровни общения: деловой и личностный
  • Как стать «своим» на деловом уровне?
  • Как стать «своим» на личностном уровне?
  • Аксиомы коммуникации

 

2.      Общие черты отличных собеседников

  • Новая точка зрения
  • Кругозор
  • Энтузиазм
  • «Не говорить о себе»
  • Любознательность
  • Честность
  • Сопереживание
  • Юмор
  • Умение остановиться вовремя

 

3.      Каналы коммуникации

  • Вербальный
  • Позитивный язык
  • Паравербальный
  •  Скорость, тон и тембр голоса
  • Невербальный
  • 5 сигналов уверенности

 

4.      Модные словечки и политкорректность

  • Штампы
  • Модные словечки
  • Слова «пустышки» и «проговорки»
  • Пропущенные слова
  • Э-э-э
  • Как избавиться от дурных речевых привычек
  • Политкорректность

 

5.      Беседа

  • Что такое Беседа?
  • Деловая и Личная беседы
  • Фазы деловой беседы: Контакт, Ориентация в проблеме, Обсуждение, Решение
  • Навыки необходимые для умения вести любую беседу:

-  Навык вступать в контакт;

-  Навык задавать вопросы;

-  Навык вести «малый разговор»;

-  Навык стимулировать партнера к прояснению его позиции, предложений и т. п.;

-  Навык услышать и понять то, что имел в виду партнер;

-  Навык воспринять и понять то, что партнер не в состоянии был выразить;

-  Навык передать партнеру, что его услышали и поняли;

-  Навык выравнивать эмоциональное напряжение , в беседе.

 

6.      Навыки вступления в контакт

  • Вешний вид;
  • Техники «малого разговора»

-  цитирование партнера;

-  позитивные констатации;

-  информирование;

-  интересный рассказ

  • Типичные ошибки «малого разговора»

-  Насильственное интервью» (допрос)

-  Инвентаризация жизни

-  Вырождение в большой разговор

-  Интригующий «русский нагатив»

-  Типичное не то

  • Техники «свой – чужой»
  • Что нельзя делать для установления контакта?

 

7.      Навыки ориентации в проблеме

  • Типы вопросов: закрытые, альтернативные, открытые
  • ДРУГИЕ: типы вопросов: фокусирующий, переосмысления, расширяющий
  • Вопросы «Почему»

 

8.      Навыки обсуждения

  • Активное слушание
  • Техники активного слушания

 

9.      Навыки решения

  • Как влиять эмоционально или рационально?
  • Составляющие рационального аргумента: фабула, поддержка, пример
  • Составляющие эмоционального аргумента: фабула аргумента, картинка
  • Правила «картинки»: эмоции и детали
  • Критерии оценки аргументов: универсальность, глубина, доказанность

 

 

10.  Техники работы с эмоциональным состоянием собеседника

  • Подчеркивание общности
  • Подчеркивание значимости
  • Вербализация эмоций

 

G-HF70XF4BMF